Меню ежедневного горячего питания

Информация о наличии диетического меню
Информация о наличии диетического меню не представлена по причине отсутствия учащихся нуждающихся в диетическом питании.
 
Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания в ОО
Комитет по образованию администрации ЗГМО
 
Перечень юридических лиц и ИП, которые поставляют пищевые продукты и продовольственное сырье
ООО "Продукт-сервис";
ОАО "Зиминский хлебозавод";
СПК "Окинский";
СПСС ПК "Солнечный";
СЗСППК "САГААН ГОЛ".
 
По вопросам организации питания обращаться по телефонам:
+7 (395)2434879 - приёмная МБОУ "СОШ №10";
+7 (39554) 7-21-07 - сектор питания Комитета по образованию;
+7 (39554) 3-66-91 - приёмная Комитета по образованию.
Также вы можете обратиться через форму обратной связи.
 
Организация питания в МБОУ «СОШ № 10» 
Питание обучающихся в МБОУ «СОШ № 10» осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН, на основании приказа Комитета по образованию ЗГМО от 31.08.2021 г № 294 «Об организации питания в общеобразовательных организациях в 2021-2022 уч. г», приказа по школе от 29.08.2021г № 173  «Об организации питания обучающихся в 2021 - 2022 учебном году». Приказом по школе назначен ответственный за питание обучающихся, сдачу отчётов по питанию. 
Для своевременного обеспечения обучающихся горячими завтраками и обедами составлен и утверждён график приёма пищи по классам. Согласно графику питание обучающихся осуществляется:
- 1 - я смена – третья перемена 1 классы, четвёртая перемена – 9, 11 классы;
- 2 – я смена – первая перемена 5 классы, вторая перемена – 6, 7, 8, 10 классы.
За каждым классом закреплены посадочные места и составлен график дежурства учителей в обеденном зале.
Ежедневное меню соответствует примерному десяти дневному меню, которое разработано в соответствии с требованиями, предъявляемыми к детскому питанию, сбалансированно по содержанию и калорийности. Ведётся мониторинг питания учащихся начальных классов, информация ежедневно размещается на школьном сайте.
Для организации горячего питания в школе имеется пищеблок, работающий на полуфабрикатах. Пищеблок имеет все необходимые помещения для приготовления пищи в соответствии с типом пищеблока.
Режим работы столовой с 8.00 до 15.00.
Соблюдение норм хранения продуктов и калорийности питания контролируется медицинским работником (по договору с МУЗ «Зиминская городская больница») ежедневно.
В школе ведутся журналы:
- санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе;
- журнал учета температурного режима холодильного оборудования;
- журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд;
- журнал готовой пищевой продукции;
- журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья;
- ведомость контроля за рационом питания;
Категории учащихся, получающих горячее питание и молоко за счёт средств бюджета:
- 1 - 4 классы – горячие обеды;
- учащиеся с ОВЗ – 2-х разовое горячее питание (завтрак, обед);
- учащиеся из малоимущих семей и семей, имеющих троих и более детей.
В целом охват питанием учащихся по школе составляет 95% (может меняться, быть меньше).
С целью привития навыков здорового и сбалансированного питания с обучающимися школы проводятся классные часы, внеклассные мероприятия, выполняются исследовательские проекты и работы. Вопросы питания рассматриваются на уроках ОБЖ, биологии.
Проводится работа с родителями (законными представителями) по обеспечению питанием учащихся школы. На родительских собраниях, в родительских чатах классные руководители доводят до сведения родителей информацию о стоимости питания, знакомят с содержанием меню, оказывают содействие в сборе пакета документов для оформления меры социальной поддержки в виде бесплатного питания детей в школе.  
 
 
Для назначения бесплатного питания школьнику необходимо обратиться в Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Зиме и Зиминскому району по  адресу: Иркутская обл., г. Зима, микрорайон Ангарский, д. 42, каб. 7.
Необходимые документы:
1. Копия паспорта заявителя (родителя / законного представителя);
2. Копия свидетельства о рождении детей (школьников);
3. Справка о составе семьи;
4. Справка со школы;
5. Справка о доходах семьи за 3 предыдущих месяца;
6. Для безработных копия трудовой книжки.
 
Joomla templates by a4joomla